Хабаровчане на выборах скупили продукции местных брендов на 60 млн рублей

В регионе подвели итоги проекта «Народный стол – Наш выбор 27».

Время 15:55  |  Дата 20.03.2018

В день выборов 18 марта в рамках проекта «Народный стол – Наш выбор 27» жители Хабаровского края скупили продукции от местных производителей на общую сумму более 60 млн рублей, сообщает «Открытый город» со ссылкой на комитет потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности краевого правительства..

Напомним, проект «Народный стол – Наш выбор 27» 18 марта реализовывался во всех населенных пунктах края на 742 участках, включая уличную и мобильную торговлю. В его рамках можно было купить продукцию от местных производителей по сниженным ценам, а также принять участие в дегустации. Так, одними из первых это сделали губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт и мэр Хабаровска Александр Соколов, отведав на избирательном участке «Завтрак президента» - необычное меню, в котором при разработке блюд учитывались дальневосточные особенности. 

Сообщается, что скидки для жителей превысили 50 %. Вся продукция на избирательных  участках продана. Всего же 18 марта удалось реализовать 480 тонн продукции на сумму более 60 млн рублей. Порядка 86 тонн составляют товары с заводов местных производителей: молочная, колбасная продукция, замороженные полуфабрикаты (пельмени, вареники, голубцы, котлеты), сыр, томатная паста, майонез, десерты, соки, вода. Оставшийся объем – выпечка, кулинария местного производства, а также социально значимые товары, которые отдали под реализацию торговые сети и оптовые базы.

Спросом на «народных столах» пользовалась и молочная продукция, консервы, гречка, рис, сахар, мука, кондитерские изделия. Колбасу жители края, наоборот, покупали неохотно.

«В день выборов сотрудники комитета обошли буквально все участки Хабаровска, чтобы понять все плюсы и минусы. Ведь такое реализуется впервые. Хочется сказать спасибо всем, кто участвовал в проекте и сделал всё на высоком уровне. Были и проблемы. Так, из-за большого спроса, производители не успевали довозить продукцию на участки, а дегустации в некоторых случаях завершались раньше, чем планировалось. Видимо, нашим жителям очень понравилась местная продукция, раз прилавки с дегустацией быстро пустели», - отметил председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края Николай Крецу.

Многие предприниматели остались довольны продажами на «народном столе». Выручка в этот день была вдвое больше, чем на предыдущих выборах. Производители колбасной и молочной продукции рассказали, что на избирательные участки они поставили дневную норму товара, производители напитков – двухдневную, сыра выпущено в пятидневном объеме.

А.Ш.

 


Яндекс.Метрика