Чиновников Хабаровского края научат лучше работать с обращениями граждан
Работники правительства края пройдут курсы повышения квалификации.
Время 12:00  |  Дата 17.09.2015

В правительстве региона начались стажировки сотрудников аппарата губернатора, органов исполнительной власти и местного самоуправления, отвечающих за работу с обращениями граждан, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу краевого правительства.

В ходе обучения чиновники повысят свою квалификацию в вопросах организации личного приема граждан, нормах современного русского языка, познакомятся с новыми требованиями и формами работы с обращениями граждан.

«В Хабаровском крае работе с обращениями граждан уделяется пристальное внимание. Она держится на постоянном контроле Губернатором региона. Так, только в первом полугодии в Правительство края, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления поступило более 25 тысяч письменных и устных обращений от жителей региона и других субъектов. Следует отметить, что более 80% ответов на обращения носят разъяснительный характер», - отметила начальник управления по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края Лейла Ширнина.

Она также добавила, что чаще всего обращения от граждан поступают по вопросам коммунального хозяйства, улучшению жилищных условий, социального обеспечения и соцзащиты населения, транспортного обслуживания, здравоохранения и строительства.

С.А.


Яндекс.Метрика