Военно-тактическая игра по мотивам «Сталкера» состоялась в пригороде Хабаровска.
Более 60 человек на целые сутки погрузились в таинственный мир Зоны отчуждения (ФОТО).
Время 20:15  |  Дата 15.10.2018

13 и 14 октября под Хабаровском состоялась большая игра с применением лазертаг технологий по мотивам знаменитой вселенной S.T.A.L.K.E.R. Более 60 человек собрались на территории бывшей военной части в поселке Галкино, чтобы на целые сутки погрузиться в таинственный мир Зоны отчуждения, сообщает «Открытый город».

IMG_0028.jpg

Утром 13 октября участники хабаровского проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Наследие» уже выстроились на инструктаж. Все игроки заранее выбрали себе сторону и, в зависимости от предпочтений, стали вольными сталкерами, фанатиками «Монолита», бойцами группировки «Свобода», бандитами или беспринципными наемниками.

IMG_0147.jpg

«Наследие» не первая наша игра по данной вселенной, в этом году проектам такого формата исполняется два года, — рассказал организатор, один из создателей центра военно-тактических игр Хабаровска Виталий Рыбаков. — Наше движение возникло из группы активных единомышленников, которые устали от обычного лазертага и решили создавать интересные сценарии. Мне нравится придумывать и создавать что-то новое и видеть позитивный отклик со стороны наших игроков».

Первый игровой день начинался довольно спокойно. Игроки осматривались на новой территории, искали артефакты — ценные игровые предметы и прокачивали свой уровень, выполняя специальные задания. Участникам проекта была предоставлена полная свобода действий, они сами решали, выполнить задание с помощью грубой силы или дипломатии. Организаторы постарались сделать игровой мир максимально атмосферным, поэтому по «зараженным» территориям бегали «мутанты», ученый собирал информацию специальным сканером, а фанатики «Монолита» охраняли загадочные антенны.

IMG_0269.jpg

Ночная фаза игры началась с наступлением сумерек и длилась до 4 часов утра. В это время все игроки получили заряд адреналина, убегая от мутантов или штурмуя неприступные форты группировок. По словам организаторов, ночные приключения надолго остаются в памяти и зачастую служат стимулом для приезда на следующую игру. С 4 до 8 утра по расписанию был «выброс» — в это время игра приостанавливалась, давая игрокам время отдохнуть.

IMG_0334.jpg

«Было просто интересно, что такое лазертаг, да и просто нравится сам мир «Сталкера», — сказал вольный сталкер Данил Сизов. — Монстры понравились больше всего. Крики по ночи из кустов — это просто было нечто. Еще понравилось, что в игре большая территория, есть, где побегать. Было полное погружение, потому что каждый отыгрывал свою роль».

Второй игровой день длился всего 5 часов, поэтому был более насыщенным на штурмы и стычки между группировками. В завершении всех участников наградили памятными сувенирами, а особенно отличившиеся игроки получили жетоны, кружки и флешки со сталкерской символикой.

П.Н.

Фото Александра Флиснык.


Яндекс.Метрика