Хабаровчане жалуются на проблемы в сфере ЖКХ и благоустройства
Девяносто процентов обращений в администрации города связано с этой темой.
Время 19:20  |  Дата 18.07.2018

Об этом было заявлено на заседании коллегии при мэре города, где рассматривался вопрос «О совершенствовании форм и методов работы с населением на уровне комитетов по управлению районами». Чаще всего собственники многоквартирных домов недовольны деятельностью управляющих компаний и свалками в частном секторе краевого центра, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу городской администрации.

Предприимчивые предприниматели, чтобы не платить за вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов, разгружали свои грузовики в мусорные баки, установленные на улицах частного сектора микрорайона «Пятая площадка». Год назад специализированное предприятие демонтировало контейнеры, а жителям предложило собирать бытовые отходы в фирменные пакеты. С исчезновением мусорных баков стали пропадать и свалки. Теперь почти в каждом районе Хабаровска владельцы частных домов свои бытовые отходы собирают в спецпакеты.

«В Кировском районе было очень много жалоб на работу одной жилищной организации, мы совместно с собственниками провели работу, и недобросовестная компания лишилась почти семидесяти процентов домов, которыми управляла. На ее место пришла другая организация, которая оказывает качественные услуги населению», - рассказала председатель комитета администрации Хабаровска по управлению Кировским районом Ирина Шапиро.

Для решения многих вопросов и проблем на жилмассивах органам муниципальной власти необходимо наладить тесное взаимодействие с населением, и самая эффективная форма – информационные встречи. На них собственники многоквартирных домов узнают, как можно отремонтировать свой двор с привлечением муниципальных грантов, заасфальтировать дорогу к высотке, установить детскую игровую или спортивную площадки.

«Комитеты по управлению районами должны напрямую работать с председателями советов домов, помогать решать им проблемы собственников. Через школы «Грамотного потребителя» объяснять жильцам, как можно снизить суммы в квитанциях за ОДН. Чаще проводить праздники дворов, улиц, чтобы объединить собственников, сделать их активными участниками в решении общих проблем», - сказал, подводя итоги работы коллегии, исполняющий обязанности мэра Хабаровска Сергей Кравчук.

На любые электронные, письменные, устные обращения граждан должны быть даны ответы, только так можно заслужить доверие населения к органам муниципальной власти.

А.Г.


Яндекс.Метрика