Железнодорожники обсудили вопросы организации работы по погрузке грузов в Хабаровске
В планах ДВЖД на 2014 год планируется погрузить около 49 миллионов тонн грузов.
Время 10:10  |  Дата 12.11.2013

В Хабаровске состоялся Дальневосточный межрегиональный координационный совет под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко, сообщили «Открытому городу» в пресс-службе ДВЖД.

Мероприятие было посвящено вопросу организации работы по погрузке грузов в ноябре – декабре текущего года и в 2014 году. В нем приняли участие представители Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, собственники подвижного состава, а также около 30-ти крупных грузоотправителей и грузополучателей региона, в том числе  дальневосточных портов.

В текущем году, несмотря на сложную экономическую ситуацию в РФ, Дальневосточной железной дорогой план погрузки за 10 месяцев перевыполнен. При этом, относительно 2012 года зафиксирован недогруз по следующим номенклатурам: каменный уголь (-898,5 тыс. тонн), строительные грузы (-419,7 тыс. тонн), лесные грузы (-278,9 тыс. тонн), черные металлы (-196,9 тыс. тонн).

Основная причина снижения погрузки каменного угля обусловлена реализацией программы по газификации регионов РФ, что привело к закрытию угольного разреза на станции Виневитино и  снижению погрузки на станции Новошахтинская. Помимо этого, на снижение объемов погрузки повлиял и периодический выход из строя погрузочной техники у ряда крупных клиентов.

Снижение объема погрузки нефтепродуктов связано, в первую очередь, с проведением реконструкции Комсомольского НПЗ в августе текущего года. Потери погрузки строительных грузов за 10 месяцев 2013 года к аналогичному периоду 2012 года составили 10,4% (-419,7 тыс. тонн). Основная причина – завершение строительства объектов к Саммиту АТЭС, трубопроводной системы  Восточная Сибирь – Тихий океан, реконструкции железнодорожного участка Оунэ – Высокогорная, на строительство которых массово отгружались песок, щебень, железобетонные изделия и прочие строительные грузы.

Основной рост погрузки достигнут по следующим номенклатурам: руда железная (+111,7 тыс. тонн), импортные грузы (+259,5 тыс. тонн), контейнера (+158,2 тыс. тонн).

С.А.


Яндекс.Метрика