Вице-президент РЖД вернулся из рабочей поездки по Дальнему Востоку
Алексей Воротилкин проверил готовность ДВЖД к сезону массовых летних пассажироперевозок.
Время 17:50  |  Дата 22.05.2015

На сегодняшнем видеоселекторном совещании вице-президент компании «Российские железные дороги» Алексей Воротилкин подвел итоги своей четырехдневной рабочей поездки по Дальневосточной железной дороге, сообщили «Открытому городу» в пресс-службе ДВЖД. Топ-менеджер посетил с инспекцией участки Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре, Высокогорная – Советская Гавань, Хабаровск – Владивосток, а также железнодорожный узел Хабаровск-2.

Несмотря на сохраняющуюся в 2015 году положительную динамику роста объема перевозок и возрастающую нагрузку на железнодорожную инфраструктуру (за четыре месяца 2014 года погрузка выросла на 7,3% к уровню 2014 года), коллективу Дальневосточной железной дороги удалось повысить качество организации движения пассажирских и пригородных поездов по сравнению с 2014 годом.

С начала года график движения пассажирских и пригородных поездов несколько улучшен по сравнению с уровнем прошлого года.

В период массовых летних пассажирских перевозок на дороге будут курсировать 12 пар пассажирских поездов и три пары почтово-багажных. Дополнительно вводится три пары пассажирских поездов (№201/202 «Владивосток – Хабаровск-1», №207/208 «Новокузнецк – Владивосток», №235/236 «Тында – Анапа»), пассажирский поезд №113/114 «Тихоокеанская - Хабаровск» переводится на ежедневное курсирование. В том числе, будет курсировать пять пар скорых пассажирских поездов, аттестованных под категорию «фирменный»: (№6/5 «Хабаровск – Владивосток», №36/35 «Хабаровск – Благовещенск», №82/81 «Тында – Благовещенск», №668/667 «Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре», №2/1 «Южно-Сахалинск – Ноглики»).

В пригородном движении с 1 мая 2015 года предусмотрено следование 63 пар пригородных поездов.

В рамках подготовки к летним пассажирским перевозкам региональные дирекции организовали работу по приведению хозяйств и кадров в соответствие с предстоящими объемами перевозок. В настоящее время готовность Дальневосточной дирекции железнодорожных вокзалов составляет 90%, Дальневосточной дирекции пассажирских обустройств — 87%, Дальневосточной дирекции моторвагонного подвижного состава — 94%, до конца мая все работы по подготовке хозяйств будут завершены.

Дальневосточный филиал ОАО «ФПК» с 1 апреля 2015 года готовит пассажирские вагоны к летним перевозкам. К 25 мая 2015 года будет подготовлено 709 пассажирских вагонов, на пик летних перевозок в августе 2015 года планируется задействовать 745 единиц данного подвижного состава.

Расчетная численность проводников пассажирских вагонов и начальников поездов на летние перевозки составит 2 959 человек. Для укомплектования штата проводников в Дальневосточном филиале АО «ФПК» совместно с Молодежной общероссийской общественной организацией «Российские студенческие отряды» сформироли Сводный студенческий отряд для предоставления проводников пассажирских вагонов из числа студентов образовательных учебных заведений в период летних пассажирских перевозок 2015 года. Планируется привлечь к работе 360 студентов.

Особое внимание при подготовке к периоду летних пассажирских перевозок и ремонтно-путевых работ уделяется дирекциям локомотивного комплекса. В 2015 году в штатные расписания эксплуатационных локомотивных депо добавлено 300 штатных единиц машинистов и помощников машинистов.

Руководители Дальневосточной магистрали заверили, что выполнение полного комплекса мероприятий по подготовке к летним пассажирским перевозкам с устранением выявленных недостатков будет завершено в установленные компанией сроки с высоким качеством, что позволит обеспечить гарантированную безопасность и высокое качество организации перевозки пассажиров в период массовых летних пассажирских перевозок 2015 года.

А.М.


Яндекс.Метрика