Услуга «Автоплатеж» набирает популярность у клиентов Дальневосточного Сбербанка
К сервису уже подключены около полутора тысяч  дальневосточных организаций.
Время 18:57  |  Дата 02.06.2015

Услуга «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка набирает популярность на Дальнем Востоке, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу ДВ Сбербанка. Инновационный сервис позволяет полностью автоматизировать процесс оплаты коммунальных услуг, обеспечивает регулярную и своевременную оплату счетов, информируя обо всех этапах платежа – от определения суммы списания до его результата.

Сегодня к сервису подключены около полутора тысяч дальневосточных организаций – это управляющие компании, ТСЖ, поставщики услуг водоснабжения, отопления, электроэнергии, газа, домофона и т.д.

«С «Автоплатежом» вам больше не нужно будет беспокоиться о том, как заплатить за квартиру, находясь в отпуске или командировке. Система произведет необходимый платеж за вас – конечно же, уведомив вас об этом, – рассказывает Наталья Сватко, директор Управления «Банк XXI» Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».

Подключить полезный сервис можно самостоятельно в системе интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», банкоматах и в отделениях банка.

Пользователю необходимо выбрать из базы требуемого поставщика услуг, определить максимально допустимую для списания сумму (например, 1000 рублей) и дату списания (допустим, 10 числа каждого месяца). Соответственно, 10 числа каждого месяца на сотовый телефон будет приходить SMS-уведомление о планируемом списании средств, которое можно отменить, отослав SMS-сообщение с кодом отмены на номер 900. Если такое сообщение не поступит, платеж будет осуществлен в соответствии с выставленной в квитанции суммой.

П.М.


Яндекс.Метрика