У дальневосточников набирает популярность услуга Сбербанка «Прием денежной наличности через устройства самообслуживания»
На ДВ сервисом пользуются 13,5 тысяч клиентов.
Время 16:55  |  Дата 05.11.2015

Уже более 210 тысяч клиентов оценили удобство нового сервиса по приему денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу банка. За 3 квартал 2015 года по всей России проведено 1,9 миллионов операций.

«Прием денежной наличности через устройства самообслуживания является современной альтернативой привычному процессу внесения наличных денег на расчетный счет в кассе отделения банка, – отметил вице-президент – начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров. – Высокая востребованность сервиса обусловлена его удобством – вносить денежные средства на счет теперь можно в любое удобное время, без участия сотрудников банка. Зачисление денежных средств на счет клиента происходит в режиме реального времени. Эта возможность особенно актуальна для индивидуальных предпринимателей, розничных и мелкооптовых организаций».

Услуга позволяет клиенту самостоятельно вносить выручку на расчетный счет предприятия, используя банкоматы с функцией приема денежных средств — cash in, при этом для сдачи денежной наличности не требуется оформлять документы.

Стоит отметить, что на Дальнем Востоке сервисом пользуются 13,5 тысяч клиентов. Количество проведенных операций составляет уже около 93 тысяч.

С.А.


Яндекс.Метрика