Сотовая связь в Хабаровском крае подешевеет
На рынок мобильной связи региона заходит еще один оператор – компания Tele2, подписавшая соглашение о сотрудничестве с правительством края. (ФОТО)
Время 18:20  |  Дата 14.10.2014

Компания Tele2 инвестирует в развитие сети в Хабаровском крае 1,3 млрд рублей. Сегодня компания-оператор сотовой связи подписала соглашение о сотрудничестве с правительством Хабаровского края. Подписи под документом поставили министр связи и массовых коммуникаций Хабаровского края Павел Уваров и директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин, сообщает ИА «Открытый город».

Документ предусматривает масштабное строительство новых объектов сетевой инфраструктуры региона. Особое внимание оператор уделит повышению доступности услуг мобильной связи в отдаленных населенных пунктах Хабаровского края, а также на территориях, расположенных вдоль федеральных трасс.

Как ожидается, приход нового большого игрока на рынок неизбежно приведет к удешевлению услуг сотовой связи.

- Естественно, это новые линии связи, это новые частоты, это понижение цен на услуги сотовой связи и на мобильный Интернет, - рассказал министр связи региона Павел Уваров.

По его словам, самое главное в приходе Tele2 состоит в том, что у существующих в регионе операторов «Большой тройки» появляется новый конкурент, который даст потребителям право выбора.

- Теперь это будет уже «Большая четверка». У нас в крае осталось чуть больше 20 населенных пунктов с населением порядка 120 человек в каждом, которые остаются без современных средств связи. С приходом нового оператора мы ожидаем, что и в эти населенные пункты зайдут современные телекоммуникации. Что касается крупных населенных пунктов, то появление нового оператора приведет к улучшению качества обслуживания. Подтянуться придется всем нашим операторам, - сообщил министр.

По словам директора по операциям компании Tele2 Дмитрия Лопатухина, компания начнет активно работать на рынке только ближе к концу 2015 года. До этого еще необходимо развернуть сеть, построить необходимую инфраструктуру. И только после в планах завоевание рынка.

- Мы выходим на рынок четвертыми, поэтому нам нужно предлагать какие-то интересные решения, чтобы заинтересовать клиентов. Это все существующие технологические новинки плюс все это должно быть дешевле для кармана потребителя. Мы социально активный оператор, поэтому приманивать клиентов собираемся именно низкими ценами. Экономия должна составить около 30-40 процентов, - заверил Дмитрий Лопатухин.

М.М.

Фото Михаила Малышева.


Яндекс.Метрика