Потребительский рынок в Хабаровске относительно стабилен
К такому выводу пришли специалисты хабаровской мэрии по результатам мониторинга предприятий торговли, питания и бытового обслуживания.
Время 19:39  |  Дата 14.04.2015

Специалисты городского управления торговли продолжают мониторинг предприятий с целью недопущения необоснованного повышения цен. Согласно их данным ситуация на потребительском рынке Хабаровска остается относительно стабильной, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу хабаровской мэрии.

Оборот розничной торговли за январь-март 2015 года составил 38,6 млрд рублей, что в сопоставимых ценах на 0,6 процентов больше, чем за соответствующий период прошлого года. Оборот же общественного питания за 3 месяца 2015 года составил 2,7 млрд рублей, что на 0,9 процентов больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Специалистами управления торговли, питания и бытового обслуживания ведется еженедельный мониторинг розничных цен на основные продовольственные товары. Результаты анализа цен по Хабаровску показывают зависимость скорости роста цен от повышения курсовой разницы. Специалистами мэрии ведется работа с производителями и предприятиями торговли по вопросам недопущения необоснованного роста цен. Достигнуты соглашения с руководителями 163 магазинов о применении возможной минимальной торговой надбавки не более 15 процентов на такие основные товары, как молоко, хлеб, сахар, макаронные изделия.

«В ходе текущей работы с предприятиями торговли, осуществляющими розничную продажу, их руководителям рекомендуется информировать администрацию города о повышении отпускных цен оптовыми предприятиями свыше 10 процентов», - рассказал заместитель мэра по торговле, питанию и бытовому обслуживанию Сергей Казаченко.

Сокращения сети предприятий в настоящее время не наблюдается. По состоянию на 1 апреля 2015 года в городе работает 2612 магазинов, 731 предприятие общественного питания и 1284 предприятия бытового обслуживания.

Налоговые поступления за январь-февраль 2015 года составили 245,3 млн рублей, что на 7,8 процентов больше, чем за аналогичный период 2014 года.

М.К.


Яндекс.Метрика