Почти 3 миллиона дальневосточников пользуются «Мобильным банком»
За 2014 год число пользователей SMS-сервиса выросло на 22 %.
Время 12:35  |  Дата 02.12.2014

2,8 миллионов дальневосточников подключили услугу Сбербанка «Мобильный банк», сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного Сбербанка.

Функционал «Мобильного банка», доступ к которому обеспечивает любой мобильный телефон, очень обширен: это перевод денежных средств с карты на карту, оплата сотовой связи, моментальное информирование обо всех операциях по банковской карте, блокировка карты и многое другое.   

«Услуга «Мобильный банк» – это не просто информирование обо всех совершаемых операциях в режиме реального времени, но и возможность круглосуточно управлять своими финансами, – подчеркнул Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Причем для этого даже не требуется подключения к Интернету, достаточно наличия сотовой связи. Радует, что все больше дальневосточников активно пользуются сервисом, осваивая его новые возможности». 

Подключиться к услуге можно в любом отделении банка либо в банкомате или платежном терминале, причем к одному телефонному номеру может быть привязано до 8 различных банковских карт Сбербанка. Операции совершаются путем отправки SMS-сообщений на номер 900.

Подробнее обо всех возможностях услуги «Мобильный банк» можно прочитать на сайте Сбербанка www.sberbank.ru.

С.А.


Яндекс.Метрика