Пассажиропоток на ДВЖД продолжает снижаться
На Дальневосточной железной дороге подвели итоги работы в 2015 году.
Время 19:20  |  Дата 08.12.2015

Сегодня, 8 декабря, в Хабаровске прошло заседание региональной оперативной комиссии по координации взаимодействия железной дороги с региональными подразделениями функциональных филиалов, структурными подразделениями, негосударственными учреждениями, а также дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД», сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу компании.

На повестке дня были вопросы подведения итогов производственно-экономической и финансовой деятельности в границах ДВЖД в уходящем году и планы по реализации экономической эффективности и обеспечению финансовой устойчивости в 2016 году.

В 2015 году грузооборот с учетом пробега приватных вагонов выполнен на 102,9% к уровню 2014 года. Погрузка к прошлому году выросла на 3% и составила 49,7 млн тонн. На 2016 год запланированы объемы также с ростом к текущему году: погрузка +4,4%, тарифный грузооборот +1,6%, приведенная работа +1,5%.

На заседании особое внимание уделили снижению пассажирооборота, которая сохраняется последние годы как в дальнем, так и в пригородном сообщении: за 10 лет этот показатель снижен на 44%. Причина – отток пассажиров на альтернативные виды транспорта (автобусное, воздушное сообщение).

«Выровнять ситуацию можно улучшением качества обслуживания, повышением уровня сервиса, выполнением графика движения поездов. По прогнозам, тенденция снижения объема пассажирских перевозок сохранится и в следующем году», - рассказал первый заместитель начальника ДВЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Геннадий Нестерук.

Ожидается, что средства, выделенные на капитальный ремонт на 2015 год, будут освоены в полном объеме (4 млрд 576,8 млн рублей). Также инвестпрограмма в границах ДВЖД на 2016 год предусматривает работы на 578 объектах на сумму 98 млрд 430,4 млн. рублей. Будет продолжена реализация важнейшего инвестиционного проекта, связанного с выполнением поручений Правительства РФ «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)» на сумму 88 млрд. 645,3 млн. рублей.

«Основная задача, которая стоит сегодня перед коллективом дороги – определить совместными усилиями, при участии всех причастных структур, «узкие места», мешающие продвижению грузопотока, и выработать технологические решения по их ликвидации», - сказал, подводя итоги заседания, начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин.

С.А.


Яндекс.Метрика