Крупный игрок попытается всколыхнуть рынок грузоперевозок на Дальнем Востоке
Компания «Деловые Линии» планирует стремительно расширяться на территории Хабаровска.
Время 17:20  |  Дата 14.12.2017

Дальний Восток стал одним из приоритетов развития крупной компании из Санкт-Петербурга «Деловые Линии», которая на рынке логистических услуг работают более 16 лет. Это крупнейший транспортно-логистический оператор России: первое место (свыше 26% рынка) в сегменте перевозки сборных грузов и первое место по объему складских площадей в управлении среди логистических компаний России. География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Собственный автопарк насчитывает свыше 4 тысяч машин. Клиентская база – более 3 миллионов человек, сообщает «Открытый город».

Как рассказал директор управления по маркетингу и коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев, «компания не ставит перед собой задачу стать властелином мира», а скорее помочь рынку перевозок на Дальнем Востоке.

- Мы хотим посмотреть, чем мы можем помочь Дальнему Востоку. Здесь много грузов, которые получают, но мало тех, которые отправляют. Примерно 70 на 30 процентов, - отметил Давид Шамаев.

По его словам, на стандарты компании многие конкуренты обращают внимание и перенимают наработанный опыт. Среди них даже «Почта России». К примеру, в компании действуют страхование срока доставки.

- Такого негде больше нет, - добавляет Давид Шамаев. – Если мы взялись привезти груз в течение 10 дней, то значит должны доставить его за этот срок. Ни для кого не секрет, что многие не соблюдают сроки, но не у нас. Такое страхование будет действовать и на территории Дальнего Востока, хотя это для нас серьезные риски, так как климатические условия здесь суровые и сеть дорог, можно сказать, только развивается. Но если мы что-то вводим, то вводим это везде, а не по принципу: здесь будет, а здесь не будет. Мы сразу навязываем высокие правила по сервису, на которые обращают внимание и другие компании. Так мы ведем работу, чтобы окультурить этот рынок. Для нас это серьезный эксперимент, чтобы здесь всколыхнуть рынок перевозок.

На Дальнем Востоке существенно обновляются дороги, происходит это и в Хабаровске, и в Хабаровском крае. К примеру, в 2018 году в краевой столице отремонтируют 93 километра дорог – это в три раза больше, чем в текущем. На это потребуется более 1,6 миллиарда рублей и 160 тысяч тонн асфальта. В Хабаровском крае же многие инвесторы уже наслышаны об автомобильной дороге «Обход Хабаровска». Это крупнейший транспортный проект на Дальнем Востоке, который реализуется на принципах государственно-частного партнёрства. Новая магистраль соединит три федеральные трассы «Амур» (Чита-Хабаровск), «Уссури» (Хабаровск – Владивосток), «Восток» (Хабаровск – Находка), что создаст единый транспортный коридор Чита – Владивосток и обеспечит проезд к Татарскому проливу. Территории опережающего социально-экономического развития Хабаровска получат прямой выход к аэропорту «Новый».

Поэтому и для «Деловых Линий» стало важно запуститься на Дальнем Востоке, принять участие в развитии региона и дать уверенность рынку грузоперевозок в завтрашнем дне. В компании озабочены вопросами инфраструктуры на строящихся дорогах и готовы лоббировать интересы Дальнего Востока на Совете Министерства транспорта РФ.

- Мы обсуждаем инициативы федеральных чиновников и стоим на том, чтобы их нововведения не касались конечного потребителя.  К примеру, сейчас ведётся конструктивный диалог по известной всем системе «Платон», которая серьезно ударила по мелким и средним перевозчикам. Во всех вопросах будем отстаивать интересы сообщества и стоять за коллег, - говорит Давид Шамаев.

Самой главной проблемой представители компании называют отсутствие складских помещений в городе. Стоит отметить, что на территории индустриального парка «Авангард», входящего в ТОСЭР «Хабаровск», планируется реализовать инвестиционный проект по созданию склада для хранения продукции, аналогов которому нет на территории края, а также мощного  промышленного холодильника. Строительство планируется на территории в 10 гектаров. Параллельно развитие получит контейнерный терминал, который уже сейчас принимает грузы из сопредельного государства и отправляет туда продукцию местных предприятий. Развитие логистики - одна из важных задач сегодня для дальневосточной столицы. Контейнерный терминал резидента ТОСЭР «Хабаровск» в перспективе станет принимать более 30 тысяч 20-футовых контейнеров еженедельно.

- Компания планирует стремительно расширяться на территории города. Сегодня вся страна живет под лозунгом: «Давайте продвигать Дальний Восток!». Решили расширяться и мы. На западе мы старейшая компания, но чем восточнее, тем моложе, - отшучивается  Давид Шамаев.

Для компании важно, чтобы даже бабушка, которая отправила посылку внуку, была спокойна за груз и за сроки. Это правило сегодня должны взять на вооружение и другие дальневосточные компании.

А.Г.

Фото автора.


Яндекс.Метрика