Количество коммерческой рекламы существенно снизилось в Хабаровске
В администрации уменьшили стартовую сумму на торгах и увеличили сроки заключения договоров на размещение рекламных конструкций.
Время 13:45  |  Дата 22.03.2016

Предприниматели стараются сократить издержки и в первую очередь экономят на рекламе. На 1 января 2015 года из 1 700 рекламных конструкций свободными оставались 350—400, теперь пустуют 700—720. Об этом рассказал начальник городского отдела наружной рекламы и регистрации информационных конструкций Василий Аристов, сообщает «Открытый город» со ссылкой на «Хабаровские вести».

Это сказалось на внешнем облике города — почти на каждой улице встречаются баннеры, завешенные белым полотном или с надписью «Аренда». Кроме того, за минувшее полугодие 42 конструкции самостоятельно демонтировали коммерсанты, не дожидаясь окончания срока эксплуатации.

Чтобы поддержать предпринимателей, в администрации уменьшили стартовую сумму на торгах и увеличили сроки заключения договоров на размещение рекламных конструкций.

Также облагораживание стендов решено отложить до следующего года. На одну конструкцию — обшивка пластиком, иллюминация — тратится 30—40 тыс. руб. В нынешних условиях это не всем фирмам и индивидуальным предпринимателям под силу. В администрации отмечают, что с начала года бюджетные пополнения идут на уровне прошлых лет, несмотря на сложный период, а число заявок на апрель и май постепенно растет.

А.Г.


Яндекс.Метрика