Клиенты Дальневосточного Сбербанка оценили пакет услуг «Золотой»
Услугой воспользовались 200 тысяч человек.
Время 14:00  |  Дата 12.02.2016

Более 200 тысяч клиентов Сбербанка оценили новое пакетное предложение – пакет услуг «Золотой». Среди них – около 5 тысяч жителей Дальнего Востока, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного Сбербанка.

В рамках пакета услуг клиенты получают возможность бесплатно оформить до 3-х дебетовых карт уровня Gold с технологией бесконтактных платежей в рублях, долларах или евро, страховую программу при выезде за рубеж и доступ к услуге «Консьерж». Все привилегии распространяются как на владельца пакета услуг, так и на членов его семьи.

«Пакет услуг «Золотой» был впервые предложен клиентам четыре месяца назад. Такая популярность говорит о востребованности пакетных предложений: все больше клиентов видят в банке надежного партнера, который может предложить не только выгодные банковские продукты, но и комплексный сервис и заботу о семье», – отмечает Наталья Алымова, директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка.

«Для нас важно не просто обеспечить клиента продуктом или услугой, а предложить ему современный инструмент для удовлетворения потребностей и формирования долгосрочных отношений. С запуском пакета услуг «Золотой» мы наблюдаем существенный рост эмиссии золотых дебетовых карт, количество которых превысило 2 млн карт, что свидетельствует о движении банка в правильном направлении», – рассказал Ростислав Яныкин, директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка.

Первые два месяца обслуживание бесплатно для всех клиентов. Далее пакет услуг предоставляется бесплатно при условии поддержания остатка средств на счетах клиента на уровне 500 тысяч рублей и выше.

П.М.


Яндекс.Метрика