Хабаровский «Водоканал» вошел в тройку лучших водоснабжающих предприятий России
Предприятие удостоено диплома Всероссийского конкурса «Менеджмент качества на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства».
Время 14:13  |  Дата 20.09.2013

Всероссийская организация качества (ВОК) и Некоммерческое партнерство «Модели Делового Совершенства» подвели итоги I Всероссийского конкурса ВОК «Менеджмент качества на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ)». МУП города Хабаровска «Водоканал» вошло в тройку сильнейших организаций, а по результатам заседания жюри названо лауреатом конкурса, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу хабаровского предприятия.

Технические критерии конкурса разработала ВОК при участии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» — финалиста Европейской премии по качеству, г. Брюссель, 2011г. (Prize Winner European Quality Award).

В финал конкурса по итогам экспертной оценки вышли три предприятия: ОАО «Омск Водоканал», МУП города Хабаровска «Водоканал» и МУП «Водоканал» г. Подольска.

Победителем стал «Омск Водоканал», два других финалиста были признаны лауреатами Всероссийского конкурса.

По словам директора хабаровского «Водоканала» Владимира Стеблевского, данное достижение является результатом работы всего коллектива: «В очередной раз мы получили независимое подтверждение высокого качества наших услуг. Мы понимаем, что такой уровень сегодня можно обеспечить, только ориентируясь на мировые стандарты, на международный опыт, постоянно работая над внедрением организационных и технологических инноваций. Как нам стало известно, информация о результатах конкурса направлена в Администрацию Министерства Регионального развития РФ и Торгово-промышленную палату РФ. Подробности о дипломантах размещены на сайте www.mdsvok.ru».

Заместитель главного инженера «Водоканала» по вопросам менеджмента качества и охраны окружающей среды Виктор Тарабаров считает, что экспертная оценка жюри Всероссийского конкурса «дорогого стоит».

Экспертиза проводилась по девяти критериям. Конкурсная комиссия указала предприятию как на сильные стороны, так и на позиции, над которыми надо поработать. К примеру. Высокие баллы «Водоканал» получил по критериям «Количество жалоб потребителей за последние три года» и «Наличие доступной для общества информации о деятельности предприятия и достигнутом уровне предоставляемых услуг».

А.М.


Яндекс.Метрика