Итоги работы за десять лет подвела Дальневосточная железная дорога
По некоторым показателям объемы перевозок в два раза превысили пиковые значения 1988 года.
Время 13:25  |  Дата 02.10.2013

Десятилетие со дня образования ОАО «РЖД» отмечалось 1 октября текущего года. Об итогах работы Дальневосточной железной дороги за этот период на пресс-конференции 2 октября рассказал начальник ДВЖД Михаил Заиченко, сообщает «Открытый город».

«Максимальный пик грузоперевозок был в 1988 году. Дальневосточные железнодорожники превысили этот пик в два раза. На этих цифрах заострил внимание и Президент. С разворотом грузопотока на восток прирастают и объемы перевозок на ДВЖД», - сообщил Михаил Заиченко.

Среди приоритетных проектов ДВЖД на ближайшие годы – развитие международных маршрутов с Китаем, Северной и Южной Кореей, строительство БАМа-2, мостового перехода на Сахалин и устранение «узких» мест, замедляющих динамику грузоперевозок. На эти цели из федерального бюджета и средств РЖД будет выделено 562 миллиарда рублей. 40 миллиардов, которые получила ДВЖД согласно первому этапу финансирования, пойдут на развитие узла Комсомольск – Совгавань, направления Волочаевка-2 – Комсомольск, а также реконструкцию подхода к станции Архара. Кроме этого, в рамках запланированных работ дальневосточные железнодорожники проведут необходимые работы по увеличению пропускной способности Байкало-Амурской магистрали.

Реализация многомиллиардных проектов на ДВЖД должна завершиться в 2020 году.

П.М.


Яндекс.Метрика