ДВЖД продолжает борьбу за клиентов в сфере перевозок рыбной продукции
Железнодорожники сумели нарастить объемы перевозимой рыбы по итогам 11 месяцев 2014 года. Впрочем, ненамного.
Время 19:23  |  Дата 12.12.2014

За 11 месяцев текущего года на станциях Дальневосточной железной дороги в рефрижераторные вагоны и вагоны-термосы было погружено более 322 тыс. тонн рыбы, сообщили «Открытому городу» в пресс-службе компании. За аналогичный период 2013 года в рефрижераторные вагоны и вагоны-термосы было погружено 310,7 тыс. тонн рыбы (на 3,7 % меньше показателя текущего года).

Подобных результатов удалось добиться благодаря работе руководства Дальневосточной магистрали с партнерами в сфере перевозок тихоокеанской рыбной продукции. Железнодорожники регулярно проводят деловые встречи всех участников перевозочного процесса, чтобы усовершенствовать систему перевозок рыбы, а также для обсудить возникающие проблем.

Грузоотправители не раз подчеркивали необходимость упросить процедуру оформления груза в тихоокеанских портах сотрудниками Россельхознадзора. В настоящее время удалось договориться о сокращении сроков выдачи документов. Работники контролирующего органа готовы предоставлять необходимые сертификаты по мере заполнения транспортных средств, не дожидаясь выгрузки всей партии рыбной продукции, как было ранее.

Помимо того, ДВЖД предоставляет услугу организации перевозки рыбы ускоренными рефрижераторными поездами со станций Приморского края в центральные регионы страны. С начала текущего года было отправлено 85 подобных составов, в которые было погружено 160,8 тыс. тонн рыбы. Специально разработанным графиком движения предусмотрено ежедневное отправление двух ускоренных рефрижераторных поездов. Однако в настоящее время ресурс данной услуги используется не более чем на 10 %.

При этом, в ноябре текущего года отмечено снижение количества предъявляемой к погрузке рыбы – 39 тыс. тонн в текущем году против 43,3 тыс. тонн прошлого года. Особо низкие объемы погрузки отмечены в Хабаровском крае. Для сравнения: с начала декабря текущего года там было погружено всего 494 тонны рыбной продукции (53 тонны – Хабаровский регион, 441 тонна – Комсомольский регион), что в 31 раз меньше объемов погрузки рыбы в Приморье (15,5 тыс. тонн рыбы).

Напомним также, что в сентябре 2014-го руководство ДВЖД выражало обеспокоенность падением месячного объема перевозки тихоокеанской рыбы в центральные регионы почти 23% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

В компании не устают подчеркивать, что на полигоне магистрали в настоящее время находится достаточное количество подвижного состава. Собственники рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов готовы предоставить грузоотправителям тихоокеанской рыбы необходимое количество вагонов для отправки морепродуктов в центральную часть России.

А.М.


Яндекс.Метрика