ДВЖД приостановила эксплуатацию 2 659 грузовых вагонов
Заводской брак в вагонах этого типа  стал причиной шести крушений и 20 сходов  грузовых поездов.
Время 11:45  |  Дата 11.04.2013

Железнодорожный транспорт продолжает работать в условиях высокого уровня рисков, связанных с низким качеством продукции вагоностроителей, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу Дальневосточной железной дороги. С начала текущего года 29 изломов боковых рам различных изготовителей привели уже к шести крушениям и 20 сходам грузовых поездов, гибели машинистов, значительным затратам на ликвидацию их последствий.

6 апреля 2013 года произошло сразу два схода подвижного состава в грузовых поездах: на Дальневосточной железной и на Забайкальской железной дороге. В целях предупреждения транспортных происшествий, связанных с изломами литых деталей тележек, до вынесения соответствующих решений федеральных органов ОАО «РЖД» приняло решение приостановить эксплуатацию вагонов, укомплектованных боковыми рамами ОАО «Алтайвагон» 2010 года и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» 2010—2011 годов. Всего в зоне риска находится около 23 тысячи вагонов с боковыми рамами ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» и 8,9 тысячи – ОАО «Алтайвагон».

Для возобновления грузовых операций вагоны должны будут пройти внеочередной неразрушающий контроль литых деталей тележек.

Ю.П.




Яндекс.Метрика