Более 1,5 тысяч дальневосточных компаний подключили услугу E-Invoicing от Сбербанка
Сервис позволяет юридическим лицам экономить на бумаге и серверном пространстве для хранения многочисленных документов и упрощает процесс налогового декларирования.
Время 12:46  |  Дата 02.09.2015

Более 1,5 тысяч корпоративных клиентов Дальневосточного Сбербанка подключили себе услугу безбумажного документооборота с контрагентами. Сервис E-Invoicing не просто позволяет юридическим лицам экономить на бумаге и серверном пространстве для хранения многочисленных документов, но и упрощает процесс налогового декларирования, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного Сбербанка.

Безбумажные технологии активно внедряются и в банке. Так, с апреля текущего года Дальневосточный Сбербанк направляет своим клиентам счета-фактуры за оказанные услуги, облагаемые НДС, в электронном виде. По состоянию на 1 сентября 2015 года их ежемесячно получают более 1000 корпоративных клиентов.

А с сентября этого года Сбербанк внедряет электронный документооборот с корпоративными клиентами при осуществлении кредитных и гарантийных сделок, что существенно сокращает время на передачу таких документов, как бухгалтерская отчетность, расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности, справки об оборотах и остатках на расчетных счетах, справки из подразделений Федеральной налоговой службы и другие документы.

Для удобства клиентов услуга E-invoicing полностью встроена в систему интернет-банкинга Сбербанка (система «Сбербанк Бизнес Онлайн»), что позволяет в одном окне не только осуществлять различные операции по расчетным счетам, но и обмениваться документами с контрагентами. Кроме этого, существует возможность интеграции системы межкорпоративного электронного документооборота в учетную систему клиента. Благодаря этому увеличивается эффективность документооборота, исключается вероятность ошибок ручного ввода, быстрее формируются платежные поручения по входящим документам, ускоряется процесс создания, обработки и передачи документов, а также минимизируются трудозатраты сотрудников.

П.М.


Яндекс.Метрика